Как вы уже догадались, на ролевой задействована специальная система боя и сейчас мы попытаемся всё расставить по полочкам, чтобы вам было всё понятно. За основу боя мы взяли DnD, но не всю систему, а лишь часть.
Небольшая история о DnD
   Некогда среди офицеров армий зародилось забавное увлечение - имитация известных сражений на доске. Это помогало развить тактическое мышление, укрепляло память и знание истории и, помимо прочего, служило отличным развлечением. Поэтому подобные игры, которые сейчас принято называть варгеймами, быстро перекочевали и в гражданскую жизнь, долгое время оставаясь практически в неизменном виде.
   В 1971 году произошло знаменательное событие - некий Гэри Гигакс изменил правила, добавив в них магию и фантастических существ. Примерно через год Дейв Арнесон предложил Гигаксу немного изменить подход - дать игрокам вместо огромных армий по одному герою, чтобы вместе они истребляли полчища нечисти и злодеев. Идея пришлась создателям по душе и в 1974 году в свет вышла игра Dungeons and Dragons.
   Но это была лишь первая ласточка и то DnD разительно отличалось от привычного нам. Лишь в 1978 правила были переписаны ещё раз, механика приняла более привычный вид и родилась первая редакция DnD - Advanced Dungeons and Dragons.

   Что отличает эту систему от остальных? Чётко выраженный жанр. ДнД - это героическое фэнтези. Именно фэнтези - в мир без магии и необычайных монстров втиснуть эту механику чрезвычайно сложно, а значительная часть правил регулирует именно ближний бой, в котором дистанционные атаки - удел немногих. И именно героическое - каждый персонаж противостоит множеству врагов и имеет шансы выжить, даже получив множество ранений. Здесь нет места скурпулёзному реализму, зато есть множество возможностей для создания истории об эпической битве добра и зла.
   ДнД использует крайне странный набор дайсов: в него входят четырёх- шести- восьми- десяти- двенадцати- и двадцатигранные кости. Иногда используется даже стогранная кость, но большая часть игроков предпочитает её заменять двумя десятигранниками.
Приключения
   Каждое приключение состоит из множества небольших эпизодов и далеко не все они сводятся к боям. Для исследования мира и переговоров с разумными существами у персонажей есть навыки: такие, как знание религий, запугивание, целительство, переговоры и пр.
   Бои в ДнД практически всегда проходят с использованием карты - при множестве талантов, работающих на определённом расстоянии, при множестве правил, описывающих преимущества окружения или использования укрытий, это разумно. Монстры, подобно игрокам, имеют свои таланты и далеко не всегда их роль сводится к "бей-круши". Ангел-воитель может быть послан для испытания сил последователей определённого бога и, в редких случаях, может даже биться на стороне персонажей некоторое время. Многие существа из Дальних пределов - загадочного места, предположительно, находящегося за холодной тьмой космоса, - стараются не убить персонажей, а поработить их разум, при этом не только не ввязываясь в ближний бой, но и заставляя игроков пробиваться через плотный заслон порабощённых.

   Материал был предоставлен не полностью, было выделено лишь всё самое важное для нашей игры. Если вам интересны подробности – интернет в вашем расположении.
   Полную боёвку ДнД мы брать не будем, а возьмём лишь малую часть. Никаких карт, только ваша фантазия и умение правильно писать посты. Так же, в ДнД замешаны дайсы, но мы их заменим обычными кубиками. К сожалению, придумать нечто другое мы не могли, и поэтому кидать кубики будем мы, администрация. Как это всё будет происходить?
Есть два варианта, либо вы сами накликиваете на себя все прелести игры с Богом, а для этого нужно лишь ему написать в ЛС, или же Бог сам к вам придет и начнёт с вами играть. Первый вариант. Вы решили пройтись по окрестностям лагеря. Бог, тем временем, кидает у себя шестигранный кубик. Разворот событий таков:
1-2 Смешная ситуация (пусть это будет сюрприз)
3-4 - Даст вам что-нибудь интересное.
5-6 - Монстр, пришелец, чупакабра - всё что угодно из вражеских существ.

   Если это второй вариант событий, то 1-2 числа будут означать, что Бог вас решил не трогать. Вы этого даже не узнаете, ведь если это попадётся, то Бог даже не соизволит об этом оповести. Если будет 3-4, то передача вещи будет немного странной. Вы можете об это споткнуться или это упадёт вам на голову или вообще окажется у вас в кармане, а где именно оно окажется – Бог сам скажет.
   Если же попалось 5-6 – тут уже начинается самое интересное. Бой! Кол-во и значимость врагов будет тоже решено с помощью кубика. Однако, вы можете убежать, но не торопитесь в конце поста писать переход на другую локацию, ведь это тоже решается с помощью кубика, так что испытайте свою удачу.
   Когда вы начнёте бить, это не должно писаться как: «Я одного БАМ, и второго БАМ, и третьего… В общем, все умерли». Каждая ваша пуля или же удар пройдёт у нас через кубик. Шкала значения на кубике:
1 - пфф, куда стреляешь/бьёшь? Даже не поцарапал.
2 - мазила. Чуть-чуть задело
3 - подстрелил/глубокая рана
4 - он не может ходить
5 - не добил
6 - убил и ещё как!

   Но нужно не забывать, что у вас есть свои личные способности. Смотря какой вам монстр попадётся, ведь не на всех действует ваша способность, несмотря на то какая она крутая.
Также не забывайте, что монстры тоже двигаются, и то, как они причинят вам вред, будет зависеть тоже от кубика.
Как будет происходить сама игра.
   Вы пишите свой обычный пост, но ещё без монстров. Следующий пост будет Бога, но он не будет большим. В нём не будет описываться, что делал Бог до этого, как он вас нашел и т.д. В посте будет лишь информация: какие монстры на вас напали и сколько их. После, ваш пост, в котором вы можете либо убежать, либо начать драться. Если дерётесь, пишите чётко в кого вы стреляете и сколько пуль/стрел и т.д. на него потратили (так же не забываем, ваши боеприпасы ограничены). Писать, что «враги умирали друг за другом, как листья, падающие осенью» не надо. Умрут они или нет - это уже решать кубику. Также вы можете позвать кого-то на помощь. Крик криком, а ЛС - это лучшее спасение.
   Когда вы начинаете драться, ваша жизнь автоматически предоставляется для нас, как 100%, но, когда вас будут бить, шкала будет падать, и, когда она достигнет от 0% до 5%, вы умираете. Да, к сожалению, а, может и к счастью, на нашей ролевой вы можете умереть, и ваш аккаунт удаляется, но не бойтесь этого. Вы всегда можете создать нового персонажа или же поговорить с администрацией насчет того, чтобы вас оживили (например, вас вытащил высший демон, но вы теперь состоите у него в рабстве, и пр.). Если вы так просто не сдаётесь без боя, то не забывайте, что у вас есть «лечилки». Баночки с повышением здоровья. Выпиваешь – и можно в бой. А если закончились… Ну, сами понимаете.
   После окончания боя здоровье так быстро не восстановится. Смотря на то, какие именно увечья вам были предоставлены. Боеприпасы и лечилки вы можете купить в отдельном магазине на форуме. В конце боя у себя в инвентаре не забудьте поменять кол-во боеприпасов.

В принципе, это всё. Если вам что-то не понятно, обращайтесь к Администрации.