FRPG Игра Бога

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Игра Бога » Полезности » FAQ по монстрам и расам


FAQ по монстрам и расам

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

|РАСЫ|

http://f3.s.qip.ru/15iw6Pwjo.png

Вампиры

Легенды о вампирах и подобных им кровососущих существах распространены буквально во всех концах света. Согласно таким легендам, вампиры представляют собой оживших мертвецов, охотящихся на живых людей. Считается, что вампиры, встав из своих могил на заходе солнца, отправляются на поиски жертв, чью кровь они с жадностью пьют. Жертвами часто становятся люди, которых вампир близко знал при жизни. Полагают, что человеческая кровь служит вампирам главной пищей, с помощью которой они поддерживают свое существование. В старину из могил выкапывали многие тысячи трупов, чтобы отыскать у них признаки вампиров.
Слов "вампир" пришло из венгерского языка, а большинство преданий о них родилось в Восточной Европе. Ирландец Брэм Стоукер, написавший знаменитого "Дракулу", позаимствовал этот сюжет из легенд о Владе IV (его родовое звание и имя - граф Дракул) - трансильванском дворянине, который жил в XV веке и сражался против турецкого ига. Влад также был известен своими садистскими наклонностями - он наслаждался истязаниями пленных узников. Легенда гласит, что граф любил устраивать пирушки среди огромного, количества заостренных деревянных кольев, на которые были насажены тела турок, плененных в бою, поэтому он вошел в историю под прозвищем Тепеш ("Сажающий на кол").
Но не меньше ужаса навевал Тепеш и на своих соотечественников. В окрестностях его замка исчезали люди. За высокими каменными стенами свершались ужасные и богомерзкие дела. В одной из историй об этом замке графа назвали "вампиром". Его пристрастие к крови разделяли и другие карпатские дворяне.
Вампиры поделены на 13 кланов, каждый клан имеет свои особенности, и его члены обладают определенными способностями. Каждым кланом управляет допотопный человек, или один из детей Каина. Они названы по имени вождей:
1. Тремер. Это вампиры-колдуны, самый подозрительный клан. Они научились использовать свою кровь таким образом, чтобы увеличивать свои магические способности. Обладают невероятным могуществом: от простого их прикосновения вскипает кровь человека, а после совершения определенного магического ритуала могут без опаски разгуливать на солнце и даже загорать. Их сила такова, что они сами превращают себя в вампиров, то есть другие вампиры не могут воздействовать на них.
2. Тореадор. Вампиры-художники. Их цель — создавать и защищать искусство. Они красивы собой и, возможно, больше всего связаны с человечеством.
3. Венче. Вампиры-политики. Всегда стремятся руководить и пытаются контролировать все вокруг.
4. Бруха. Это дерзкие вампиры. Кроме крови, обожают свободу и удовольствия. Обычно ездят на велосипедах и носят кожаную одежду.
5. Малкавиан. Сумасшедшие вампиры. Они верят, что только через сумасшествие можно достичь истины и просвещения. Они забавны и часто заводят друзей. Может быть, это совсем не такие уж сумасшедшие, какими хотят казаться.
6. Гангрел. Вампиры, склонные к трансформации. Обладают способностью изменять различные органы или превращаться в животных, чаще всего в огромных летучих мышей или волков. Эти вампиры имеют самые тесные связи с миром зверей. Например, они умеют разговаривать с животными.
7. Носферату. Деформированные, лысые, ужасно страшные вампиры. Всегда держатся в тени и живут в сточных трубах. Это вампиры-шпионы, ловкие и хитрые, их трудно обнаружить. Они безжалостные, но все же эмоциональные.
8. Лазомбра. Эти вампиры обладают способностью манипулировать тенями. Очень сильные, и многие их боятся.
9. Тзимиск. Физические тела этих вампиров непостоянны, они постоянно видоизменяются. Почти всегда превращаются в забавных странных существ. Рассудок их неустойчив, но они целеустремленны.
10. Равное. Безжалостные вампиры. Они преуспевают в злодеяниях и обычно являются спутниками язычников, сатанистов, всего того, что связано со злом.
11. Джованни. Самые могущественные вампиры. Умны, находчивы, безжалостны и хитры. О них мало что известно.
12. Салубри. Вампиры-целители. У них третий глаз на лбу. Пьют кровь только тех, кто сам добровольно разрешает им сделать это. Они верят в Божество. Согласно легенде, сам Тремер выпил кровь Салубри и превратился в вампира. Эти вампиры твердо верят в Голконду (или рай вампира), где они не испытывают больше жажды крови.
13. Самеди. Вампиры, склонные к еще более сильным трансформациям, чем Носферату, потому что не просто видоизменяются, они разлагаются. Их тела не перестают гнить даже тогда, когда они становятся вампирами. Они разлагают все, к чему прикасаются. Предпочитают скрываться, но выходят на свет чаще, чем Носферату. Их родина — страны Карибского бассейна, в первую очередь Гаити.
  Все эти вампиры образуют более крупные группы, которые объединяют по несколько кланов.
Способности: отличный слух, обоняние, зрение. Могут гипнотизировать и спокойно переносят солнечный свет. Также быстро бегают. Их физическая сила зависит от возраста.
Как убить: отрубить голову.

http://f3.s.qip.ru/15iw6Pwjs.png

Оборотни

Оборотень — это человек, который после восхода полной луны превращается в свирепое животное, весьма напоминающее волка. Оборотней можно легко отличить от настоящих волков по нескольким неприметным признакам: щелевидным зрачкам глаз, вытянутой морде и кисточке на хвосте. Оборотничество передаётся путём укуса преобразованного оборотня, или же быть рожденным от оборотня. Во время преображения оборотни теряют способность мыслить по-человечески, становятся весьма агрессивны по отношению к людям, даже к тем, к которым близки. К сожалению, в настоящее время нет лекарства от ликантропии.
Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
   Человек, которая стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой   крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята   вечно и ничто не сможет его исцелить. Но  даже если он   после этого не  будет пробовать человеческую  кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле  до  самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие.
Способности: отличный слух, обоняние, зрение. Перевоплощается в большого зверя в полнолуние.
Как убить: серебром или отрубить голову.

http://f3.s.qip.ru/15iw6Pwjn.png

Ангелы

Ангел – святой бесплотный дух, возвещающий и исполняющий волю Бога.
Ангелы – созданные Богом бесплотные сверхъестественные существа, сотворенные прежде видимого мира.
Их назначение заключается в служении Богу, борьбе с его врагами и посредничестве между Богом и человеком – передаче людям божественной воли.
Ангелы описываются через сопричастность стихиям, прежде всего огня и света, и символически изображаются в идеально прекрасных человеческих образах.
Служители Бога, воины небес - как их только не называют. Они замена светлым стражам (спасибо Дареску), и все, как и сами ангелы, считают, что они на этой Земле с основания мира. Ангелы по внешности ничем не отличаются от людей, пока не материализуют свои крылья. На небесах у них неимоверная сила, но на Земле она уменьшается.
Способности: в основном исцеление и кара грешников.
Как убить: убить могут только демоны.

http://f3.s.qip.ru/15iw6Pwjp.png

Демоны

Демон — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческим традициям. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность (милость) Господа.
Демоны были переделанными темными стражами, и Дареск создал их только ради убийства, в противовес ангелам. Теперь они, согласно учению христианской церкви — существа властные и корыстолюбивые. В их мире принято втаптывать в грязь низших и пресмыкаться перед более сильными. Неудивительно, что у них есть довольно чёткая иерархия. Они делятся на девять чинов. Выделяются следующие чины:
Девятый, низший чин — «Искусители и злопыхатели», заведующие низкими страстями. Среди них встречаются демоны чревоугодия, пьянства, корыстолюбия и так далее.
Восьмой чин — «Обвинители и соглядатаи», старающиеся вселить в людей отчаяние и отвратить от раскаяния.
Седьмой чин — «Фурии», они же сеятели бед, войн и раздоров.
Шестой чин — «Воздушные власти», витающие в воздухе твари, разносящие моровое поветрие, наводящие заразу и другие бедствия.
Пятый чин — «Обманщики», творящие ложные чудеса и знамения, которые совращают народ.
Четвёртый чин — «Каратели злодеяний», демоны, заведующие карами злодеям, мстительные демоны.
Третий чин — «Сосуд беззаконий» — Изобретатели злых дел и порочных искусств. Им принадлежат идеи крепкого спиртного, азартных игр и многого другого.
Второй чин — «Духи лжи» — Оракулы, прорицатели, дурачащие людей предсказаниями.
Первый, высший чин — «Псевдобоги», ложные боги. Именно они требуют от людей поклонения им и кровавых жертв.
Способности: в основном может делать физическую боль на расстоянии и галлюцинации.
Как убить: только ангелы смогут убить.

http://f3.s.qip.ru/15iw6Pwjr.png

Маги

Колдун — человек, практикующий магию для воздействия на людей или природу, либо для получения знания или мудрости посредством сверхъестественных явлений. По некоторым представлениям, он обладает особыми сверхъестественными силами от рождения либо вследствие договора с нечистой силой. Раньше им приписывалась возможность воздействовать на все сферы жизни, нарушать и восстанавливать их равновесие, творить добро и зло с помощью магических действий и средств, влияющих на атмосферные явления, урожай, благополучие и здоровье людей, скота и т.п. Считалось, что колдуны могут наводить порчу на людей и скот, сеют раздоры между людьми, делают заломы в поле, губя урожай, насылают непогоду, мор. В нашем веке функционируют школы магии, так что магов-самоучек почти нет.
После того как открылись Жуткие ворота, вся магия практически блокировалась. Многие маги, привыкшие к тому, что все делается со взмахом руки, были слегка обескуражены. Взамен постоянного колдовства многие получили способности. Но не у всех эта способность оказалась боевой, поэтому некоторые маги решили учиться драться на мечах и прочих колюще-режущих предметах.
Способности: у каждого своя.
Как убить: как угодно.

http://f3.s.qip.ru/15iw6Pwjq.png

Лопухоиды

Это просто обычные люди, но иногда они будут покруче, чем любая раса - после того, как начался апокалипсис, те люди, которые выжили, начали усиленно тренироваться, чтобы не умереть от простой нежити.
Способности: разве что только обычные, например, способность быстро бегать.
Как убить: как угодно.

2

|МОНСТРЫ|

http://f6.s.qip.ru/15iw6PxrZ.png

Гидра

Тифон (уродливое порождение Земли и Тартара) и Ехидна (смесь прекрасной женщины и змеи) породили Лернейскую Гидру. По одним источникам, это чудовищная девятиголовая змея, однако "...историк Диодор насчитывал у нее сто голов, об этом же говорится в "Мифологической библиотеке" Аполлодора. Лемприер говорит, что эта последняя полученная цифра — ужасна, потому что на месте каждой отрубленной головы вырастают две новые. Он говорит, что головы у нее человечьи и что число их — бесконечно. Она питается отравленными водами и выгоревшими полями. Когда она спит, то ядовитые испарения, окружающие ее, несут смерть человеку.
Похоже, что эта змея нелепа до бесконечности. Ее логово находится в Лернейских болотах. Геракл с Иолаем отыскали ее, первый отрубил головы, а второй прижигал факелом кровоточащие раны. Последнюю голову, бывшую бессмертной, Геракл придавил камнем огромной величины, и место, где она погребена, — кошмарно и ужасно."
Желчью убитой Гидры Геракл пропитал свои стрелы, сделав их тем самым смертельно отравленными.
В средневековой геральдике гидра — это многоголовый дракон, который изображался как с крыльями и ногами, так и без них.
В наше же время, Гидра приспокойненько обитает в Тихом океане и частенько топит всевозможные водные судна.

http://f5.s.qip.ru/15iw6PxsW.png

Ехидна

Ехидна, Эхидна - в греческой мифологии, чудовищная полуженщина, полузмея, дочь Тартара и Реи (Форкия и Кето), внучка земли Геи и моря Понта (Hes. Theog. 295-299) родила  и множество чудовищ. Эхидна прекрасна ликом, но ужасна в своей змеиной сущности, залегая в пещере под землёй, вдали от богов и людей (300-305).
Ехидна размножилась и теперь чуть ли не в каждой пещере можно наткнутся на неё.

Аспид
http://f5.s.qip.ru/3YtCRryN.png
Вурдалак
http://f6.s.qip.ru/14a5VJa1I.png
Гарпии
http://f6.s.qip.ru/xdQJKKo1.png
Йети
http://f6.s.qip.ru/pyv1Ogld.png
Красные колпаки
http://f5.s.qip.ru/5XIri4e0.png
Огры
http://f5.s.qip.ru/14a5VJa1J.png
Пикси
http://f5.s.qip.ru/pyv1Ogle.png
Вендиго
http://f5.s.qip.ru/14a5VJa1T.png
Дэвы
http://f6.s.qip.ru/14a5VJa1W.png
Ифрит
http://f6.s.qip.ru/14a5VJa1X.png
Ракшасы
http://f5.s.qip.ru/14a5VJa1U.png
Сирены
http://f6.s.qip.ru/14a5VJa1V.png
Чупакабра
http://f6.s.qip.ru/14a5VJa1Y.png


Вы здесь » FRPG Игра Бога » Полезности » FAQ по монстрам и расам